Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Губы-ниточки в губки бантиком

№ 12 | (стр. 70)
-
Нравится
7
Губы-ниточки в губки бантиком
Всем, кто вдоволь наигрался с выводком Барби, было известно: красота – это длинные ноги, огромная грудь и пухлые губы. На экране этот образ вовсю эксплуатировала любимица пластических хирургов и кумир всех «девушек с характером» Памела Андерсон. Спустя пять-семь лет волна увлечения пластикой накрыла отечественный шоу-бизнес – Распутина и Малиновская чего стоят! Мечта стать
красивой становилась все ближе…
Анастасия Сайбель,
врач-дерматолог, косметолог,
кандидат медицинских наук,
эксперт Merz Aesthetics.
Автор: Арина Бриллиантова

СТАРТУЕМ!
Если о «наращивании» длинных ног можно только мечтать, а ради увеличения груди придется ложиться под нож хирурга, то для «тюнинга» губ сегодня требуется сделать всего лишь десяток уколов. Безопасной для организма (и даже более того – родственной ему) гиалуроновой кислоты.
Перепробовав на своих тонких губах все новинки декоративной косметики, обещающие за одно применение сделать их «объемными без инъекций», и не заметив мало-мальски существенных результатов, я решила: пора! Пора отважиться на «уколы красоты».

  ЛИШЬ НЕМНОГО ПРИГУБИЛА
И вот она – медицинская кушетка, на которую я взбираюсь, как на эшафот. Молча наблюдаю за манипуляциями со шприцем. Я выбрала анестезию ультракаином (есть вариант нанесения обезболивающего крема «Эмла», но эффект гораздо слабее) и настраиваюсь на то, что сейчас последуют болезненные уколы в десну. Так и есть – хрусть, хрусть, хрусть… На третьем уколе боль проходит: область около губ мгновенно «замораживается». Мне ввели ультракаин в 4 точки. Ощущения около губ пропадают вообще.
Врач раскрывает упаковку препарата с гиалуроновой кислотой, внутри небольшой шприц с прозрачным гелем – 1 мл (за одну процедуру обычно можно вколоть до 2,0 мл препарата). Шприц, как колюще-режущий предмет, настораживает… Но специалист приступает к работе, и всю напряженность словно рукой снимает. Боли нет. Если бы врач не комментировала процесс, я бы и не догадалась, куда вводят средство.
– Делаю уколы в складки желобка между носом и губой, чтобы приподнять и красиво оформить верхнюю губу, – говорит доктор.
Неожиданно. Я-то думала, что увеличение объема губ – это просто «вкачивание» препарата куда-нибудь в среднюю часть, а тут – художественная работа.
– Два укола в крайние точки буквы «М» верхней губы, и затем поднимаю уголки верхних губ, – продолжает она.
Я уже не удивляюсь.
– Оформляю «веер» уколом в середину нижней губы, – говорит доктор.
Еще несколько уколов было сделано, как я и представляла себе этот процесс, по обеим сторонам в середину верхней и нижней губы. Рабочую область
протирают какой-то жидкостью – наверное, антисептик. Вся процедура заняла 15 минут.
– Ну, все, – улыбается врач. – Смотрите на себя.
Ожидая увидеть огромные отеки и синяки после процедуры (такую информацию можно в изобилии найти в Интернете), я робко поворачиваю к себе зеркало. Немного огорчаюсь, что мои губы не дотягивают до размера губ Джоли (даже с отеком!), но радуюсь, что вид у них очень даже презентабельный.
Они выглядят немного припухшими, яркими, и у них замечательная форма. Вместо моей «злой» тонкой верхней губки в зеркале отражается капризно приподнятая пухлая губа, нижняя тоже обрела дополнительный объем и удачно дополняет картину.
Носить медицинскую маску не понадобилось: доктор настолько профессионально сделала свою работу, что от процедуры у меня остались только два
малюсеньких следа от уколов.

  КРАСОТА. И КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?
По закону подлости сразу после «экзекуции» замучила жажда. Я где-то читала, что первые сутки нужно пить только из трубочки, чтобы не испортить результат работы специалиста. Анестезия еще действует, поэтому поймать губами соломинку не получается. Принудительно отправляю ее в рот, но губы «не работают». Удается потянуть жидкость только с третьей-четвертой попытки, когда трубочка оказывается в уголке рта. Кстати, в первый день приходилось обходиться без горячего, как можно меньше говорить и не улыбаться.
Ожидая наутро уж точно проснуться чудовищем (а Интернет заботливо сообщил, что утром опухшие губы могут занимать пол-лица), притягиваю к себе
телефон с веб-камерой. Ничего подобного – красотища! В середине дня проходит малозаметный отек, но губы по-прежнему остаются пухлыми. Через пару
дней они полностью выровнялись и стали гладкими, особенно радует их четкий контур. По истечении трех дней забываю, что с моими губами что-то произошло. Ем и пью с прежним комфортом, улыбаюсь, как привыкла, во весь рот…
Что имею спустя две недели? Результат есть – конечно, не сравнимый с губами Джоли, но он естественный и приятный взгляду.

  НЕ ПОДКАЧАЙ!
Сейчас, когда я смотрю на себя в зеркало, очень хочется вколоть вторую дозу препарата: кажется, дополнительный объем будет нелишним.
Специалисты подтверждают: начав «подкачивать» губы, остановиться невозможно. Шприц, еще шприц, еще и еще. Таких дамочек в народе ласково окрестили «уточками» и «рыбками». Ждет ли эта участь меня? Поживем – увидим…

Почему стоит увеличить губы гиалуроновой кислотой?
Отвечает Анастасия Сайбель:
• Гиалуроновая кислота – безопасный, гипоаллергенный препарат.
• Процедура быстрая и безболезненная; средний период «внешнего» восстановления – около 3 дней.
• Результат получается вполне естественным при адекватных дозировках.
• В случае неудачной инъекции все можно легко исправить введением гиалуронидазы. Если не понравилась или надоела форма губ полностью – через 6–9 месяцев препарат рассосется.
• Можно экспериментировать, «примеряя» на себя разные формы губ.
Есть ли в процедуре недостатки?
• Результат сохраняется около 6–9 месяцев.
• С учетом этого стоимость процедуры довольно высокая – в среднем до 20 тысяч рублей в кабинете профессионала.
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам