Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Исправляя чужие ошибки

№ 9 | (стр. 11)
-
Нравится
0
Исправляя чужие ошибки
Ирина Кравчук, Юлия Белова
Вы назначены заведующей крупной аптекой. Ваша предшественница, по мнению руководства, не справилась с поставленными задачами по увеличению объемов продаж из-за слабой работы с персоналом. Поэтому вам поручено, проведя оптимизацию персонала, в короткий срок исправить ситуацию. Как быстро узнать сотрудников и правильно распределить их по рабочим местам?

  Сохранить объем продаж
/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» № 8/2014/
Можно сократить затраты на так называемый брендинг (ребрендинг), то есть создание положительного образа сети в регионе, повышение
узнаваемости аптек сети при помощи прямой рекламы в СМИ. Такое сокращение бюджета вполне обоснованно.
Но нельзя урезать расходы на создание и поддержку системы лояльности покупателей, которая стимулирует сбыт. Да, бюджет вы сократите, но
продажи резко упадут.
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам