- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Исправляя чужие ошибки
01.09.2014 № 9 | (стр. 11)
-
Нравится
0

Ирина Кравчук, Юлия Белова
Вы назначены заведующей крупной аптекой. Ваша предшественница, по мнению руководства, не справилась с поставленными задачами по увеличению объемов продаж из-за слабой работы с персоналом. Поэтому вам поручено, проведя оптимизацию персонала, в короткий срок исправить ситуацию. Как быстро узнать сотрудников и правильно распределить их по рабочим местам?
Сохранить объем продаж
/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» № 8/2014/
Можно сократить затраты на так называемый брендинг (ребрендинг), то есть создание положительного образа сети в регионе, повышение
узнаваемости аптек сети при помощи прямой рекламы в СМИ. Такое сокращение бюджета вполне обоснованно.
Но нельзя урезать расходы на создание и поддержку системы лояльности покупателей, которая стимулирует сбыт. Да, бюджет вы сократите, но
продажи резко упадут.
Сохранить объем продаж
/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» № 8/2014/
Можно сократить затраты на так называемый брендинг (ребрендинг), то есть создание положительного образа сети в регионе, повышение
узнаваемости аптек сети при помощи прямой рекламы в СМИ. Такое сокращение бюджета вполне обоснованно.
Но нельзя урезать расходы на создание и поддержку системы лояльности покупателей, которая стимулирует сбыт. Да, бюджет вы сократите, но
продажи резко упадут.
Похожие статьи
Предыдущая статья номера:
Следующая статья номера:

Калейдоскоп
Устранить причину, а не маскировать последствия
Устранить причину, а не маскировать последствия
-
-

Калейдоскоп
Желтая карточка
Желтая карточка
-
-