Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Сотрудник требует, а вы думайте

№ 1-2 | (стр. 11)
-
Нравится
0
Предлагаем Вашему вниманию новые актуальные вопросы для заведующих аптек и ответ на задачу, поставленную в прошлом номере.

Сотрудник требует, а вы думайте

Из декретного отпуска вышла работница первого стола и сразу же вступила в конфликт с заведующей аптекой.
1. Стала игнорировать некоторые поручения.
2. Отказалась подменить заболевшую сотрудницу.
3. Потребовала особого графика работы.
4. Потребовала отпуска только в летнее время, так как у нее теперь маленький ребенок.
Как только заведующая разобралась с требованиями этой сотрудницы, о своих правах заявила другая. Эту не удовлетворял уровень заработной платы. Работница хотела бы получать больше. А если зарплата не повысится, она будет вынуждена уволиться.
Как поступил руководитель с первым фармацевтом и что ответил на требование повышения зарплаты?


 
Пять ошибок рекламной акции
Ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» №11/2013

1. В тексте не прописано конкретное количество упаковок, которое должно быть на рабочем столе.
2. Инициативная рекомендация производится не всем покупателям подряд, а только конкретным группам. Например: покупатели, которые пришли за препаратом Х, или пациенты, страдающие заболеванием Y.
3. Работник первого стола произносит не ключевое сообщение, а объясняет покупателю, с какой целью он рекомендует препарат Х и почему именно его (преимущества препарата).
4. Оформление акционного препарата стикерами и т.п. бесполезно. Необходимо оформить не только в своей товарной группе, но отдельно в зоне запечатления.
5. Предложение должно быть сделано до оформления покупки.

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам