Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Кто лучший в фармотрасли?

384
Нравится
0
В конце декабря в Москве были объявлены результаты «Национального фармацевтического рейтинга – 2016».
–В Москве впервые прошло награждение номинантов «Национального фармацевтического рейтинга». Событие собрало более 250 участников и гостей, ведущих артистов шоу-бизнеса, СМИ, а также топ-менеджеров лидирующих фармацевтических компаний и отраслевых ассоциаций.
«Национальный фармацевтический рейтинг - 2016» десятью номинациями охватил весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5830 брендов. Лидеров среди компаний и продуктов выявил сам рынок, отразив потребности и выбор пациентов и врачей, тех, для кого работает вся фармацевтическая отрасль.
Основа рейтинга – синдикативные исследования ведущего российского маркетингового агентства DSM Group.

  Результаты этого рейтинга в следующих номинациях:
«Бренд косметики»: 1 место – Vichy (Vichy laboratories), 2 место – La Roche Posay (La Roche Posay), 3 место – Librederm («Зелдис-Фарма»). 
«Производитель косметики»: 1 место – Vichy laboratories, 2 место – компания «Зелдис-Фарма», 3 место – La Roche Posay.
«OTC-препарат: 1 место – «Нурофен» (Reckitt Benckiser), 2 место – «Кагоцел» («НИАРМЕДИК ПЛЮС»), 3 место – «Ингавирин» («Валента Фарм»).
«OTC-производитель»: 1 место – компания «Отисифарм», 2 место – Bayer, 3 место  – компания Sanofi.
«Rx-препарат (на рынке в целом)»: 1 место – бренд «Ревлимид» («Селджен Интернешнл Сарл.»), 2 место – «Калетра» (Abbott), 3 место – «Превенар» (Phizer).
«Rx-препарат (на аптечном рынке)»: 1 место – «Конкор» (Takeda), 2 место – «Актовегин» (Takeda), 3 место – «Лозап» (Sanofi).
«Rx-производитель»: 1 место – компания Sanofi, 2 место – Novartis, на 3-м – Abbott.
«Бренд БАД»: 1 место – Solgar (Solgar Vitamin and Herb), 2 место – бренд «Витамишки» (Pharma-Med), 3 место – «Доппельгерц» (Queisser Pharma).
«Производитель БАД»: 1 место – «Эвалар», 2 место – «РИА «ПАНДА», 3 место – Pharma-Med.
«Бренд зубной пасты»: 1 место – Rocs (DRC Group), 2 место – «Лакалют» (Dr. Theiss Naturwaren), 3 место – Splat («Сплат-Косметика»).

  Цель «Национального фармацевтического рейтинга» – отметить лучших в отрасли и рассказать профессиональному фармацевтическому и врачебному сообществу, а также широкой аудитории о тех, кто добивается выдающихся результатов в своей работе по обеспечению страны качественными лекарственными препаратами.
Церемония награждения номинантов «Национального фармацевтического рейтинга» прошла в этом году впервые, но предполагается, что событие станет ежегодным.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости