Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

ПРОВЕРЮ РОДИНКИ: #яСкинЧекер

Нравится
0
Марка La Roche-Posay продолжает социальную кампанию #яСкинЧекер. Теперь каждый может принять участие в борьбе с раком кожи.

Статистика неумолима: 40% пациентов с диагнозом «меланома» не удается спасти из-за позднего обнаружения, в то время как при ранней диагностике это заболевание излечимо в 90% случаев.

СкинЧекер – человек, который заботится не только о себе, но и о своих близких и друзьях, призывает их регулярно осматривать родинки и при необходимости обращаться к дерматологу. Он знаком с простым методом самодиагностики ABCDE, официально признанным в дерматологии. Ключевой символ кампании #яСкинЧекер – видеоролик, в котором трогательный котёнок, совсем как человек, внимательно и заботливо осматривает своего друга - пятнистого далматинца. Как настоящий доктор, котёнок изучает пятна на голове, шее и лапах, не забывая про самые «труднодоступные» места - уши, подмышки, пальцы и хвост. Именно поэтому при осмотре так важна помощь близких! laroche-posay.ru/skinchecker

Протез как игрушка

Для детей с травмами рук российские специалисты из компании «Моторика» разработали необычные протезы, а команда проекта по развитию эмоционального интеллекта «Монсики» – программу полной психологической поддержки.

В эти протезы можно установить игровые съемные насадки — крепление для скакалки, mp3-плеер, пульт от квадрокоптера, мыльные пузыри. Это значительно расширяет возможности протеза и делает его для ребенка увлекательной игрушкой, с помощью которой он будет тренировать мышцы руки. Подготовка к установке и реабилитация проходят в игровой форме – с детьми общаются сказочные персонажи Монсики. Для каждого ребенка выбирается свой герой, с учетом особенностей характера малыша, увлечений и проблем со здоровьем. Например, недавно к малышке Вике приезжала прекрасная Мими, а к девочке Ксюше – весёлая Хохотайка. В день установки Монсик приезжает и знакомится с ребенком, рассказывает и показывает вместе со специалистами как пользоваться протезом и что теперь ребенок сможет делать. Они вместе играют, учатся держать предметы и обниматься, не стесняясь и не пряча протез. Все это проходит в кругу семьи, медицинских специалистов и детского психолога.

Из Германии в Россию

Несколько стадий производства антидементного препарата компании Merz было перенесено в Россию в начале года. Это позволяет повысить доступность ЛС и получить эффективное лечение большему числу пациентов.

Сегодня у нас в стране этим заболеванием страдает около 1,8 млн. человек. Деменция - распространенное расстройство центральной нервной системы у пожилых людей. Настоящий прорыв в лечении таких пациентов был связан с созданием компанией Merz препарата, сдерживающего темпы развития негативных последствий болезни. Это открытие принесло компании в 2002 году Немецкую премию инноваций. В России препарат зарегистрирован в начале 2000-х и сейчас продолжает оставаться базовым для лечения деменции.

В течение 2016 года на наш фармрынок будет поставляться «Акатинол Мемантин», упакованный как в России, так и в Германии. Одновременно планируется более глубокая локализация его производства.

Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости