Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

«Розовой ленточке» – 5 лет

308
Нравится
0
5 лет назад стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья «Розовая ленточка в твоем городе». В 2013 году акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди».
С тех пор более 40 тысяч женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры. Сегодня «Розовая ленточка в твоем городе» ― это целый комплекс информационно-просветительских мероприятий, нацеленных на формирование в обществе культуры ответственного отношения к здоровью.
Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: обнаруженный на ранних стадиях, рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50% россиянок никогда не делали маммографию. Между тем всего 40 минут на приеме у маммолога раз в год (до 40 лет ― раз в 2 года) позволяют сохранить здоровье, а иногда и жизнь! Поэтому наряду с доступной массовой диагностикой огромное значение имеет просветительская работа.
В рамках акции действует также горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8-800-200-70-07. Специалисты принимают  звонки от здоровых женщин (36%) и пациенток с уже поставленным диагнозом (38%), которые нуждаются в справочной информации, консультации врача или психолога. 83% обращений поступают из регионов. Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости