- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
ЦЕНА БЕЗДЕЙСТВИЯ
Целями кампании объявлены:
• Повышение уровня осведомленности населения о проблеме.
• Повышение процента обращаемости к специалистам для диагностики заболевания.
• Сокращение расходов пациентов на лечение грибка.
• Повышение процента пациентов, долечивающих грибок кожи и ногтя.
Организаторы собираются перезапустить сайт с полезной информацией о том, как нужно лечиться от грибка. Чтобы как можно больше людей узнали о правильных способах борьбы и защиты, планируется публикация статей на популярных сайтах и обучающих видеороликов.
Проект предусматривает запуск специального мобильного приложения. Оно расскажет о важных правилах терапии и отследит прогресс в лечении грибка ногтя с помощью препарата Экзодерил®.
Другие новости


К такому выводу пришли американские специалисты, которые целенаправленно наблюдали за супругами (79 пар) в течение 14 лет. Исследование показало: абсолютное большинство семейных пар распалось именно из-за презрения.