Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

ЦЕНА БЕЗДЕЙСТВИЯ

617
Нравится
4
Компания «Сандоз» начинает широкомасштабную образовательную кампанию «Цена бездействия». Она призвана помочь людям правильно бороться с грибком.

Целями кампании объявлены:

• Повышение уровня осведомленности населения о проблеме.

• Повышение процента обращаемости к специалистам для диагностики заболевания.

• Сокращение расходов пациентов на лечение грибка.

• Повышение процента пациентов, долечивающих грибок кожи и ногтя.

Организаторы собираются перезапустить сайт с полезной информацией о том, как нужно лечиться от грибка. Чтобы как можно больше людей узнали о правильных способах борьбы и защиты, планируется публикация статей на популярных сайтах и обучающих видеороликов.

Проект предусматривает запуск специального мобильного приложения. Оно расскажет о важных правилах терапии и отследит прогресс в лечении грибка ногтя с помощью препарата Экзодерил®.

Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости