- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Учиться быть здоровым
25.08.2017
565
Нравится
0
В рамках всероссийской социально-образовательной программы по профилактике рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний «Пульс жизни», инициаторами которой выступают ФГБУ «ГНИЦ профилактической медицины» Минздрава России, РОПНИЗ и компания Bayer, был проведен онлайн-опрос «Как вернуть моду на спорт и здоровое питание среди школьников»1.
Проведенный среди родителей опрос подтвердил опасения специалистов. 31 % школьников страдают от лишнего веса, 30 % – от его недостатка. Более 35 % употребляют овощи и фрукты всего 2–3 раза в неделю или реже. А фастфуд несколько раз в неделю (или даже несколько раз в день) употребляют почти четверть детей.
Здоровый образ жизни должен начинаться со школьной скамьи, ведь сейчас уже в 16 лет 60 % юношей и 40 % девушек имеют факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний2, являющихся основной причиной смертности в России и мире3. Безусловный фактор риска многих заболеваний – избыточная масса тела4. Изменить отношение к ЗОЖ среди школьников можно, однако необходимо принимать во внимание физические и психологические особенности подрастающего поколения.
В этом убеждены специалисты социально-образовательной программы «Пульс жизни».
Здоровый образ жизни должен начинаться со школьной скамьи, ведь сейчас уже в 16 лет 60 % юношей и 40 % девушек имеют факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний2, являющихся основной причиной смертности в России и мире3. Безусловный фактор риска многих заболеваний – избыточная масса тела4. Изменить отношение к ЗОЖ среди школьников можно, однако необходимо принимать во внимание физические и психологические особенности подрастающего поколения.
В этом убеждены специалисты социально-образовательной программы «Пульс жизни».
Другие новости
Предыдущая новость:
Следующая новость:

Городской забег в поддержку ЗОЖ прошел в Москве
На прошлой неделе прошел забег в поддержку ЗОЖ, организованный компанией «Берингер Ингельхайм» при поддержке Фонда «ОРБИ», который борется с проблемой инсульта. Забег направлен на привлечение внимания общественности к проблеме инсульта, его профилактики и формирование культуры здорового образа жизни.
-
-

HEYA Luxury – «Инновационный продукт 2017 года»
28 июня 2017 года состоялась церемония вручения премий крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции –
«Инновационный продукт года». Шампуни и бальзамы HEYA Luxury одержали победу в номинации «Натуральные средства для ухода за
волосами на основе уникальных природных компонентов».
«Инновационный продукт года». Шампуни и бальзамы HEYA Luxury одержали победу в номинации «Натуральные средства для ухода за
волосами на основе уникальных природных компонентов».
-
-