- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Продажи презервативов упали
25.08.2016
827
Нравится
0
Как сообщает исследовательская компания DSM Group, в первом квартале 2016 года объем аптечных продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 20,5 %.
Средства барьерной контрацепции занимают около 1,3 % стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента аптек. При этом за год через аптечную сеть России реализовано 330 различных наименований презервативов, которые объединяются в 38 брендов.
На полках аптек представлены упаковки презервативов разного объема: от «№ 1» до «№ 100». Сильнее сокращаются продажи «больших» упаковок. Так, продажи упаковки «№ 12» упали на 23,4 % в натуральном выражении, «№ 100» – на 84 %. Спрос на популярную упаковку «№ 3» уменьшился на 16 %. Однако за счет роста цен объем выручки аптек по данной позиции вырос на 17 %.
На полках аптек представлены упаковки презервативов разного объема: от «№ 1» до «№ 100». Сильнее сокращаются продажи «больших» упаковок. Так, продажи упаковки «№ 12» упали на 23,4 % в натуральном выражении, «№ 100» – на 84 %. Спрос на популярную упаковку «№ 3» уменьшился на 16 %. Однако за счет роста цен объем выручки аптек по данной позиции вырос на 17 %.