Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Укрепляющая зубная паста со фтором JUICY LAB® – это «Чистая магия»!

438
Нравится
0
Бренд JUICY LAB® запустил новую линейку детских зубных паст и зубных щеток. Теперь все продукты бренда выдержаны в едином «волшебном» стиле под названием «Чистая магия»®.
В линейке представлены два варианта зубных паст для возраста 3+, дизайн которых разрабатывался совместно с детьми и их мамами. Ученые лаборатории SPLAT Global создали новый продукт с улучшенной формулой. Розовый и фиолетовый цвета паст с добавлением ярких блесток позволяют сделать чистку зубов увлекательной игрой и приятным ритуалом. Вкусовая гамма новой линейки также выбрана в соответствии с предпочтениями ребят: это вкусы «Сочный виноград» и «Спелый арбуз».
  В оформлении новой упаковки – Драконы, хранители волшебных зубных паст, они понравились и мальчикам, и девочкам. Новые пасты JUICY LAB® содержат важнейший лечебно-профилактический компонент – фтор (монофторфосфат натрия) в рекомендуемой ВОЗ концентрации – 1000 ppm, а также экстракт лакричника, глюконат цинка. Это эффективные антибактериальные агенты, надежные, проверенные временем и многочисленными исследованиями. Также в линейке – зубные щетки для возраста 6+ с радужными щетинками и прозрачной ручкой витой формы, словно выточенной из сверкающего кристалла. Ионы серебра в составе щетины на 99 % предотвращают размножение в ней бактерий.
Качество, (не)нужное покупателю. Почему пациенты и производители по-разному оценивают качество лекарственной продукции?
Ежедневно в мире миллионы людей приобретают лекарственные средства для себя и своей семьи, а к 2020 году, по прогнозам, число людей, принимающих то или иное лекарство каждый день, составит более 50% от населения планеты. Понимаем ли мы реальное влияние лекарств на наш организм и почему качество лекарств должно интересовать не только медицинских специалистов?
-
-
Компания SPLAT GLOBAL представила новый бренд SMI)EX® для носителей брекетов
Новый бренд SMI)EX® для людей, использующих ортоконструкции, уже представлен на маркетплейсах, в гипермаркетах, в обычных и электронных аптеках. Основная целевая аудитория бренда – поколение «зумеров», которые часто носят брекеты. Новый бренд создан, чтобы помочь ребятам справиться с пубертатным периодом, превратить недостатки в достоинства и облегчить жизнь с ортоконструкциями.
-
-
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам