Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Victoria: для женщин старше 50

349
Нравится
0
Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет.
Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, где представительницы аудитории 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин своего возраста. Подписчицы проекта Victoria (www.victoria50.ru) смогут узнавать о продуктовых новинках от Procter & Gamble, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.
Вера Сухинина, лайфстайл-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде»: «Сегодня 50-летние совсем другие, чем были даже 10–15 лет назад. Сегодня зрелая женщина привлекательна внешне и активна в жизни. Мир меняется, мы меняемся, и впереди еще столько интересного! Самое время воплощать свои мечты».
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости

Моя любовь на пятом этаже…
-
-
В два раза счастливее
-
-