- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Хорошего человека должно быть много?

Четыре месяца назад
Не хочу себя обманывать. У меня давно уже нет двух лишних килограммов. У меня их шесть. Шесть лишних кило — и откуда что берется?! Я задумчиво жую шоколадку с орехами…
— Сходи к диетологу З.! — говорит подруга. — Все, кого я видела, у него худеют! И ты похудеешь, не расстраивайся.
— Да, это мысль, — вяло отзываюсь я…
И больше из вежливости уточняю:
— Сколько стоит?
— Первый прием 15 тысяч, остальные (раз в неделю) по 10, — отвечает она как ни в чем не бывало.
— Сколько?!
— Это еще не все! Перед первым приемом необходимо сдать анализы и сделать УЗИ
Дальше мне не интересно. Если я в месяц буду тратить 40 тысяч на консультации диетолога, то похудею очень быстро. Хотя бы потому, что это серьезно облегчит семейный бюджет. И еще я представила лицо мужа, когда сообщу ему, куда тратятся такие деньжищи.
— Милая, я тебя всякой люблю — и худой, и толстой, — обнял меня муж вечером.
«Уже и он замечает!» — сверкнула в голове обидная мысль. Я бессильно разревелась на широком мужском плече. Он ничего не понял. Он хотел как лучше.
Неделю спустя
На улице шел дождь. В метро было скользко, а потому мокрые кеды легко соскользнули с мраморных ступеней. Я падала. Отчаянно хваталась за воздух, но все равно оказалась на полу. Тут
— Вы поаккуратнее, в
От неожиданности я снова чуть не упала.
— Я не беременна…
Три месяца назад
Мы обедаем в столовой, и коллега жалуется на лишний вес. По правде сказать, ее проблему видно невооруженным взглядом, но я вежливо молчу. Произносить банальности типа «да ладно, это мелочи» — не могу. Больше года сама слышу те же слова от окружающих. Понимаю, они так поступают из добрых побуждений. Но
А коллега все говорит и говорит. Вспоминает, как после рождения первого спаслась у чудесной женщины, которая иглоукалыванием вернула ей былые формы. Вежливо интересуюсь:
— Дорого это?
— Пять лет назад стоило 500 рублей за сеанс. Игла ставится на две недели, потом ее нужно менять.
— На дому, поди? — пытаюсь я уличить в шарлатанстве дешевого врача.
— В клинике. Еще она в профилактории работает иглорефлексотерапевтическом.
Беру номер телефона. Звоню с
— Алло, — отвечает трубка приятным женским голосом.
Два месяца назад
Четвертую неделю в козелке моего уха две маленькие иголочки. Они похожи на гвоздики. За 10 минут до еды надо стучать по ним ногтем. А еще соблюдать нехитрую диету — есть по часам.
Помню нашу первую встречу с врачом, когда она попросила описать, как я питаюсь в течение дня.
— Завтракаю около восьми конфеткой, печенькой или творожком с вареньем. Потом на работе пьем чай с печеньем, конфетами, сухофруктами, — начинаю я.
Она записывает. Я смелею:
— На обед ем первое и салат, или картошку с мясом, или пасту с морепродуктами. Часа в четыре — чай с кусочком тортика. Дома стараюсь не ужинать, но примерно в девять одолевает голод, я съедаю огурец. Иногда это не помогает, грызу печенье… бывает, и конфеты.
— А вам не кажется, что вы едите много быстрых углеводов? — отложив ручку, спрашивает доктор.
Мне кажется. Но прописать свой «рацион» — такая простая мысль ни разу мне в голову не приходила.
Зато теперь я веду дневник съеденного. На завтрак — овсянка плюс бутерброд с овощами и кусочком красной рыбы. Кофе без сахара. На обед порция пасты. Чай с зефиром. В 16.00 второй обед — кусок мяса размером с ладонь (курица или говядина) и овощи без масла. В 19.30 стакан кефира. Благодаря второму обеду есть не хочется вообще.
Мне совсем нельзя виноград, свинину, колбасу и газированные напитки (даже лимонады
За первые две недели потеряла почти четыре килограмма. Вес колеблется. Сегодня минус 500 граммов, а завтра плюс 300. Но так, шаг за шагом, у меня начинает прорисовываться талия. Мужчины в метро перестали уступать место. Кому как, а я радуюсь.
Месяц назад
«Иголка в ухе — для успокоения! Будешь соблюдать диету, похудеешь и без нее», — такие слова я слышу уже пятую неделю от знакомых. К слову, через несколько недель, когда иголка уже не будет контролировать мой аппетит, я должна придерживаться той же диеты. Результат намного хуже — килограмм за три недели.
Вокруг меня одни знатоки. «Ты же почти не ешь сладкого, вот и худеешь», — утверждает подруга. «Какая иголка? Это же психосоматика», — смеется коллега. «Тетя Аня, вы можете выпивать стакан воды перед едой — и никакая иголка будет не нужна», — безапелляционно заявляет дочь моей приятельницы. Оказывается, в диетах у нас понимают все…
Успокаиваю себя тем, что я не многодетная футболистка. В противном случае моя жизнь состояла бы из одних советов.
Наши дни
Чтобы вернуться к привычному весу, мне потребовалось восемь недель. За это время я поняла, что есть нужно обязательно. Особенно в первой половине дня.
Мои пристрастия к сладкому претерпели изменения. Молочный шоколад теперь кажется мне приторным, мармелад в сахаре — искусственным. Я научилась разбираться в зефире не хуже профессионального кондитера. Потому что именно он, да еще горький шоколад, скрашивает мои будни.
Хотя нет, вру! Время от времени (
Похожие статьи

