Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Процент счастья

№ 10 | (стр. 56)
-
Нравится
0
Дисконтная карта и купоны с бонусами – это способы привязать покупателя к определенным магазинам или действительно выгодные вещи, которые позволяют экономить? Давайте  разберемся.
ДИСКОНТЫ ДАРЯТ ВСЕ
Обычная дисконтная карта, как правило, просто выдается при покупке на определенную сумму, и сегодня трудно найти место, в котором тебе не предложили бы обзавестись ярким кусочком пластика только за то, что ты согласилась заполнить анкету. Дисконты дарят все, от бутиков до сток-центров самого что ни на есть эконом-класса, а размер скидки, которую ты сможешь получить по такой карте, колеблется от 3 до 10%.
Вроде мелочь, а приятно. Самые щедрые хозяева иногда соглашаются облегчить покупателю жизнь, снизив его расходы даже на 15%.
Настоящие шопоголики дисконты коллекционируют, а перед выходом на «охоту» раскладывают на столе что-то вроде пасьянса, пытаясь выбрать из всех предложений самые заманчивые. Если и у тебя накопилось много подобного, ты можешь последовать их примеру, но не забывай, что в магазинах одежды и обуви практически всегда скидку по дисконтной карте можно получить только при покупке вещей из новой коллекции. А в этом случае карта из способа поправить бюджет превращается просто в красиво оформленное напоминание о том, что такой магазин существует. И ты туда рано или поздно обязательно зайдешь.
Совет: тебе понравился определенный магазин, ты думаешь, что неплохо бы стать их постоянным покупателем, но хочешь тратить меньше? Узнай, есть ли у них дисконт-центр. Скорее всего, никаких скидок по карте там тебе не предоставят, зато именно здесь есть шанс увидеть многое из понравившегося тебе ассортимента, только дешевле раза в два. Фактически это постоянная распродажа, которая не подчиняется сезонному графику. Например, летом можно дешево купить летние же вещи,
только из коллекции прошлого сезона.

  НЕ В КОНЯ КОРМ
Дисконт с растущей скидкой – на первый взгляд, вещь более перспективная. При первой покупке, независимо от цены товара, тебе выдают карту, по которой в следующий раз ты получишь в этом магазине скидку в 3%. При второй покупке карту обменяют на другую, которая даст тебе право получить уже 7% скидки, и так далее. Максимальная скидка редко превышает 10%, и, чтобы удостоиться такой чести, тебе придется совершить здесь покупку в общей сложности не менее четырех раз.
Дисконтом с растущей скидкой выгодно пользоваться в тех случаях, когда ты твердо уверена, что тебе действительно стоит регулярно покупать именно в этом магазине. Например, приглянулась тебе итальянская модельная обувь, потому что стильно и удобно. Дерзай – и к концу года, возможно, станешь счастливой владелицей карты с
10% скидкой. А вот в сетевых магазинах, торгующих товарами массового спроса, растущий дисконт далеко не всегда помогает экономить.
Прежде чем согласиться на участие в такой программе, имеет смысл сравнить цены на товары с ценами в соседнем магазине. Возможно, ты удивишься, но разница может оказаться очень существенной: например, разброс цен на популярную краску для волос в розничной торговле составляет около 25%, что никакой дисконтной про-
грамме и не снилось.

  УТРОМ ДЕНЬГИ – ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ
Накопительную дисконтную карту придумали для тех, кто вроде бы умеет считать деньги и планирует предполагаемые расходы на много месяцев вперед. Это тот же
растущий дисконт, но проценты прирастают, только когда ты потратишь в данном магазине определенную сумму денег, причем сделаешь это в установленный его вла-
дельцами срок. Накопительная карта – вещь почти бессмысленная, если речь идет о крупных покупках, зато помогает сократить мелкие расходы, но только в том случае, если взяться за дело с умом.
Совет: сомневаешься, выгодно ли это? Собери кассовые чеки и посчитай общую сумму, которую ты оставила в этом магазине за определенный срок.
Возможно, в течение месяца ты потратила здесь именно столько, сколько требуется для получения накопительной дисконтной карты. Объединяйся с подругами и используй полученную карту вместе с ними.

  НАГАДАЛ МНЕ ПОПУГАЙ СЧАСТЬЕ ПО БИЛЕТИКУ
Бонусные купоны – еще один популярный способ заманить покупателя в свои сети. Потратив деньги, получаешь очаровательную бумажку с заманчивым предложением, касающимся следующей покупки или оплаты услуг. На самом деле сумма бонуса уже заложена в растущую цену товара, а если какая-то «подарочная» часть в ней и присутствует, то очень и очень небольшая. При этом самые хитроумные авторы бонусных программ стараются выдавать такие купоны, в которых вместо денежной суммы указываются некие «баллы», вроде бы соответствующие реальным деньгам. Как именно соответствуют – поймет не каждый, кроме того, использование бонусов ограничено во времени: чтобы воспользоваться подарком, у тебя есть всего месяц-два.

  МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ – ОТДЕЛЬНО
Карта потребительского клуба на фоне всех других дисконтных программ сегодня может считаться самым надежным способом сокращения расходов, хотя ни один
серьезный потребительский клуб не обещает нам скидок больше, чем в 3-5%.
Фокус здесь в том, что владелец такой карты получает возможность пользоваться скидками сразу в нескольких местах: от супермаркета до салона красоты и от магазина детских товаров до химчистки.
Универсальная карта всем хороша, только помни, что скидки здесь не суммируются. Чтобы использовать все ее возможности, нужно регулярно узнавать о новых программах, посещая сайт клуба.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Похожие статьи

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам