Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Красота как образ жизни

310
Нравится
3
В феврале стартовала новая кампания Орифлэйм «Красота как образ жизни», лицом которой стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева.
Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – видеоролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.
Шведский бренд верит, что настоящая красота – это баланс между внешним и внутренним! Лишь добившись гармонии с самим собой, соблюдая принципы здорового образа жизни и правильного питания, а также используя эффективный комплексный уход за кожей, можно стать по-настоящему здоровым, энергичным и красивым изнутри. В то время как модная декоративная косметика подчеркнет природную привлекательность и лишь станет прекрасным обрамлением внутреннего сияния и красоты.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости

Источник молодости
-
-
Морепродукты не так уж полезны?
-
-