Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Красота как образ жизни

590
Нравится
3
В феврале стартовала новая кампания Орифлэйм «Красота как образ жизни», лицом которой стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева.
Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – видеоролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.
Шведский бренд верит, что настоящая красота – это баланс между внешним и внутренним! Лишь добившись гармонии с самим собой, соблюдая принципы здорового образа жизни и правильного питания, а также используя эффективный комплексный уход за кожей, можно стать по-настоящему здоровым, энергичным и красивым изнутри. В то время как модная декоративная косметика подчеркнет природную привлекательность и лишь станет прекрасным обрамлением внутреннего сияния и красоты.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Другие новости

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам