- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
НеЖдиВеди маму к маммологу
21.11.2016
894
Нравится
1

Косметическая компания Avon запустила информационную кампанию в поддержку женского здоровья «НеЖдиВеди маму к маммологу».
Эта акция – прекрасный способ напомнить прекрасной половине человечества о том, что регулярно посещать врача просто необходимо. И если не ради себя, то хотя бы ради близких, которым небезразлично наше здоровье. Кампания «НеЖдиВеди маму к маммологу» проводится в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди», которую Avon реализует на протяжении многих лет.
Совместно с партнерскими организациями Avon дает возможность пройти важное обследование тысячам женщин по всей России.
Высококвалифицированные врачи предоставляют им наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении
рака молочной железы.
Совместно с партнерскими организациями Avon дает возможность пройти важное обследование тысячам женщин по всей России.
Высококвалифицированные врачи предоставляют им наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении
рака молочной железы.
Другие новости
Предыдущая новость:
Следующая новость:

Вы играете на смартфоне?
В научном эксперименте участвовали две группы людей: любители побаловаться видеоиграми от 1 до 5 часов в неделю и те, кто не играют вовсе. Оказалось, что такие игрушки даже в чем-то полезны. Если, конечно, не переборщить.
-
-

«Индустрия здравоохранения – 2016»
Форум «Индустрия здравоохранения – 2016» примут Екатеринбург (24 ноября) и Уфа (8 декабря).
-
-