Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Выключить босса

№ 3 | (стр. 102)
-
Нравится
0
«К черту! К черту таких работников! – раскатывались децибелы в кабинете шефа. – Уволить всех!» На этом фоне запиликал телефон. «Слушаю! – не глядя на аппарат, рявкнул босс. – Ах, привет, любимая... Конечно, куплю. Записал: прокладки, детский шампунь и торт. Будет сделано, солнышко. Целую».
Заметив недоумение на лицах сотрудников (кто придумал прозрачные перегородки?), наш вседержитель снова загромыхал: «Работать! Вернуть подрядчика до конца дня!» Мы зашуршали, как мыши. Но я не могла угомониться. Нет, не из-за начальственного гнева: никак не привыкну к тому, как легко он выключает в себе директора и включает ягненка. Я так не умею, а надо бы научиться…

ЛАЙФХАКИ
1. Заведите в своем воображении некий сейф. И складывайте туда рабочие эмоции, которые испытываете на протяжении дня. Представьте, что это такой непосильный груз, который вы домой одна не донесете. Да и не стоит – оставьте его в хранилище до завтра.
2. Придя домой, не начинайте с порога чихвостить семейство и рассказывать о взбучке шефа. Дайте себе минут 10–30 на то, чтобы переодеться, послушать любимую музыку, выпить чая и принять пенную ванну. Попросите домашних относиться к такому ритуалу с пониманием: это в их же интересах.
3. Если обсуждаете с домашними рабочие моменты, установите временной лимит, по истечении которого обязательно надо поменять тему. Это позволит мозгу переключиться и спасет от потенциальных вспышек гнева.
4. Если рабочий день оказался стрессовым, запланируйте активный вечерний досуг. Причем он должен быть таким, чтобы вовлекся мозг (нечего ему переваривать случившиеся неприятности). Караоке, игра в мафию, рисование с детьми и т. д. – выбирайте.
5. Возьмите чистый лист бумаги, установите таймер на 15 минут и в это время записывайте все слова, мысли и прочие глупости, которые приходят вам в голову. Едва пропиликает таймер, листок порвите на кусочки и выбросьте, тем самым выбросив из головы все негативные мысли. Этот прием работает как тумблер: раз – и выключили гнев.
6. Контролируйте свой внутренний диалог. Старый добрый способ – досчитать до 10, прежде чем выпалить нечто обидное, – работает. Для пущего интереса можно считать на английском, испанском, немецком. Вместо счета можно составлять гневные фразы на иностранных языках (мысленно, конечно).
7. Расставляйте приоритеты. Улыбка мужа, первые каракули в тетради сына, подгоревший бутерброд от дочери – все это важнее рабочих неприятностей. А неприятности – текучка, которая быстро растворится в потоке жизни.

Мария Мясищева

По статистике, 80 % горящих рабочих вопросов решаются сами собой.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Похожие статьи