- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Витамин богатства
Спрос на витамины, упавший было летом, начинает восстанавливаться с наступлением осени. В сентябре 2014 года объемы их продаж в упаковках увеличились на 49% по сравнению с августом, а в октябре подросли еще на 8%.
Анализируя динамику рынка прошлых лет, можно предположить, что этой осенью наибольшую прибыль среди средств группы «Витамины» будут приносить такие бренды, как Витрум и Супрадин.
Ассортимент линейки Витрум широк: 17 торговых наименований и 35 полных торговых наименований. Однако около 80% стоимостных объемов продаж бренда приходятся на 8 торговых наименований. Наиболее популярны Витрум в таблетках, Витрум Пренатал Форте (также в таблетках) и Витрум Юниор в жевательных таблетках.
Три полных торговых наименования бренда Супрадин пользуются равным спросом: таблетки, покрытые оболочкой, и шипучие таблетки.
Топ-10 брендов по объему продаж в рублях
Бренд | Доля, руб. | Прирост октябрь/сентябрь 2014 |
---|---|---|
МИЛЬГАММА | 15,6% | 20,6% |
ВИТРУМ | 12,7% | 14,4% |
СУПРАДИН | 8,1% | 3,8% |
КОМПЛИВИТ | 6,5% | 18,6% |
ЭЛЕВИТ | 5,0% | 4,9% |
ПАНТОВИГАР | 5,0% | 4,9% |
МУЛЬТИ-ТАБС | 4,9% | 8,5% |
АКВАДЕТРИМ | 3,8% | 41,8% |
НЕЙРОМУЛЬТИВИТ | 3,6% | 0,2% |
МАГНЕЛИС | 2,5% | 15,9% |
Топ-10 брендов по объему продаж в упаковках
Бренд | Доля, руб. | Прирост октябрь/сентябрь 2014 |
---|---|---|
АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА | 20,8% | 26,3% |
АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА С ГЛЮКОЗОЙ | 18,2% | -16,4% |
АЕВИТ | 7,0% | 26,2% |
КОМПЛИВИТ | 5,5% | 18,4% |
МИЛЬГАММА | 4,8% | 19,1% |
АЛЬФА-ТОКОФЕРОЛ | 4,7% | 28,0% |
РЕВИТ | 4,1% | 13,6% |
ВИТРУМ | 2,8% | 6,6% |
НЕЙРОМУЛЬТИВИТ | 2,4% | -6,1% |
АКВАДЕТРИМ | 2,3% | 37,0% |
Чаще всего в октябре клиенты аптек будут спрашивать аскорбиновую кислоту. Наиболее востребованными, скорее всего, останутся три ее формы: драже 50 мг, жевательные таблетки 25 мг и порошок для орального раствора 2,5 г.
Аскорбиновую кислоту с глюкозой, несмотря на снижение объема продаж, в 2014 году спрашивали так же часто, как и без глюкозы. Наиболее популярной оказалась форма таблетки 100 мг + 877 мг.
Третий по популярности бренд среди витаминов, Аевит, дает около 7% натуральных объемов продаж всех средств группы А11. Практически весь объем продаж приходится на Аевит в капсулах. Остальные формы его выпуска популярностью не пользуются.
Похожие статьи

