Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Где моя сдача?

№ 4 | (стр. 11)
-
Нравится
0
В работе провизора существует множество  сложных ситуаций.
Ирина Кравчук, Юлия Белова
Сотрудник сообщает, что пришла пожилая женщина. У нее претензия, женщина требует заведующего.
Суть претензии: «Два дня назад я покупала у вас лекарства, и мне не отдали сдачу – 500 рублей. Что же получается: если человек старый, значит, его можно обманывать? Верните мне деньги!»
Ваши действия?

  Я остановлю прием…
/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» №3, 2014/
Вы должны вежливо, но твердо ответить: «Не тихий час, конечно, но тишина в зале – это залог нашей безошибочной работы.
– ПАУЗА! – Настоятельно прошу вас прекратить разговор по телефону в зале. В противном случае я буду вынуждена остановить прием покупателей».
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Похожие статьи

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам