Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Пять ошибок рекламной акции

№ 11 | (стр. 13)
-
Нравится
0
Кейсы для руководителя
У вас в аптеке намечена маркетинговая акция «Товар дня» сроком на один месяц. Вам прислан следующий сценарий акции.
1 В акции участвует препарат Х. На него установлена сниженная цена … рублей.
2 У каждого сотрудника на рабочем месте должен быть запас товара, участвующего в акции.
3 Обязательная инициативная рекомендация каждому посетителю аптеки.
4 Как рекомендовать: работник первого стола обязан проговорить ключевое сообщение покупателю по препарату Х.
5 Оформление акции: выкладка препарата Х в прикассовой зоне и оформление стикером.
6 Визуализация на кассе: после оформления покупки при нажатии кнопки «к оплате» на кассе появляется окно с наименованием препарата, участвующего в акции «Товар дня», и «подсказкой» по рекомендации препарата.

 КОГО ВЫБРАЛ ПРЕЗИДЕНТ?
Ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» №10
Так кого выбрал президент? Конечно же, второго претендента. Эта ситуация обнажила такие его качества, как уважение к чужому «не хочу» и чужим границам, принятие странного поведения шефа без удивления и страха, соблюдение баланса власти. А первый кандидат сделал чудачества своего шефа достоянием гласности, воспользовался ситуацией для захвата власти и начал вести себя, словно он президент компании.
Поэтому он был отвергнут.
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам