- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Сохранить объем продаж
01.08.2014 № 8 | (стр. 9)
-
Нравится
0
Ваша аптека принадлежит к крупной межрегиональной сети. Из центра пришло уведомление об уменьшении маркетингового бюджета для вашего региона. От вас ждут предложений: как сократить бюджет без падения объемов продаж?
Ирина Кравчук, Юлия Белова
Обойдемся без демпинга
/ответ на задачу, поставленную
в «Да Сигна» № 6–7/2014/
1.Удерживайте покупателя не скидкой, а дополнительной выгодой.
2.Разработайте свои программы лояльности, позволяющие расширить круг постоянных клиентов.
3.Оптимизируйте ассортимент, а на товары-маркеры выставляйте «первую цену».
Обойдемся без демпинга
/ответ на задачу, поставленную
в «Да Сигна» № 6–7/2014/
1.Удерживайте покупателя не скидкой, а дополнительной выгодой.
2.Разработайте свои программы лояльности, позволяющие расширить круг постоянных клиентов.
3.Оптимизируйте ассортимент, а на товары-маркеры выставляйте «первую цену».
Похожие статьи
Предыдущая статья номера:
Калейдоскоп
Бокал эликсира
Бокал эликсира
-
-