Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Сохранить объем продаж

№ 8 | (стр. 9)
-
Нравится
0
Ваша аптека принадлежит к крупной межрегиональной сети. Из центра пришло уведомление об уменьшении маркетингового бюджета для вашего региона. От вас ждут предложений: как сократить бюджет без падения объемов продаж?
Ирина Кравчук, Юлия Белова

  Обойдемся без демпинга
/ответ на задачу, поставленную
в «Да Сигна» № 6–7/2014/
1.Удерживайте покупателя не скидкой, а дополнительной выгодой.
2.Разработайте свои программы лояльности, позволяющие расширить круг постоянных клиентов.
3.Оптимизируйте ассортимент, а на товары-маркеры выставляйте «первую цену».
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам