Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Десятка, горячая десятка!

№ 1-2 | (стр. 32)
-
Нравится
0
«Налетай, торопись!» – так представляют себе продажу «товара дня» новички. Действительно, на первый взгляд, предлагать каждому посетителю дополнительные товары кажется делом сложным и недостойным первостольника. Но реалии таковы, что от выполнения плана продаж зависит премия. Поэтому научиться работать с допродажами все-таки стоит.
Таисия Картункова, бизнес-тренер

  «ЭТО ИМ НЕ ПО КАРМАНУ…»
«Не знаю, как справиться с продажей “товаров дня” в своей маленькой аптеке. У нас небольшая посещаемость, основной контингент – пенсионеры и малообеспеченные люди. Рука не поднимается навязывать им дополнительные покупки», – делится в социальной сети с коллегами молодой фармацевт.
Среди средств, которые в данной ситуации следовало бы предлагать, – пре- и пробиотические препараты, витаминно-минеральный комплекс, спрей назальный против насморка, аскорбиновая кислота в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики.
Итак, что можно было бы посоветовать вашей коллеге?

  КАК НЕ СТОИТ РЕАГИРОВАТЬ
Во-первых, не нужно решать за человека, по средствам ли ему тот или иной препарат. Порой и внешний вид не говорит о состоятельности: леди в норковой шубе, возможно, затрудняется с выплатой кредита на ее покупку, а женщина в простеньком пуховике вполне может быть успешным коммерсантом.
Во-вторых, цены на «товар дня» обычно снижены. И у ваших покупателей появляется возможность сэкономить.

  ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
Освежить в памяти институтские знания и поработать с «товаром дня» так, чтобы он стал логичным дополнением к покупке. В нашем примере это может выглядеть так: Ÿ
•пре- и пробиотические препараты – к антибиотикам, средствам для лечения патологий желудочно-кишечного тракта, в аптечку отпускника как противодиарейные средства, и т. п.; Ÿ
•витаминно-минеральный комплекс – к лекарствам для лечения ОРВИ и гриппа; женщинам, приобретающим лечебные шампуни (для укрепления волос изнутри); в межсезонье для укрепления иммунитета; Ÿ
•спрей назальный против насморка – в домашнюю аптечку любому посетителю;
Ÿ аскорбиновую кислоту в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики можно советовать всем без исключения покупателям, в том числе и пенсионерам – порадовать внуков вкусным и полезным подарком.
Если вы не поленитесь проделать эту работу заранее, работать со списком «товаров дня» будет просто!

СТАТИСТИКА ГОВОРИТ, ЧТО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО СОГЛАШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ АПТЕКИ.
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам