- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Десятка, горячая десятка!
01.02.2017 № 1-2 | (стр. 32)
-
Нравится
0
«Налетай, торопись!» – так представляют себе продажу «товара дня» новички. Действительно, на первый взгляд, предлагать каждому посетителю дополнительные товары кажется делом сложным и недостойным первостольника. Но реалии таковы, что от выполнения плана продаж зависит премия. Поэтому научиться работать с допродажами все-таки стоит.
Таисия Картункова, бизнес-тренер
«ЭТО ИМ НЕ ПО КАРМАНУ…»
«Не знаю, как справиться с продажей “товаров дня” в своей маленькой аптеке. У нас небольшая посещаемость, основной контингент – пенсионеры и малообеспеченные люди. Рука не поднимается навязывать им дополнительные покупки», – делится в социальной сети с коллегами молодой фармацевт.
Среди средств, которые в данной ситуации следовало бы предлагать, – пре- и пробиотические препараты, витаминно-минеральный комплекс, спрей назальный против насморка, аскорбиновая кислота в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики.
Итак, что можно было бы посоветовать вашей коллеге?
КАК НЕ СТОИТ РЕАГИРОВАТЬ
Во-первых, не нужно решать за человека, по средствам ли ему тот или иной препарат. Порой и внешний вид не говорит о состоятельности: леди в норковой шубе, возможно, затрудняется с выплатой кредита на ее покупку, а женщина в простеньком пуховике вполне может быть успешным коммерсантом.
Во-вторых, цены на «товар дня» обычно снижены. И у ваших покупателей появляется возможность сэкономить.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
Освежить в памяти институтские знания и поработать с «товаром дня» так, чтобы он стал логичным дополнением к покупке. В нашем примере это может выглядеть так:
•пре- и пробиотические препараты – к антибиотикам, средствам для лечения патологий желудочно-кишечного тракта, в аптечку отпускника как противодиарейные средства, и т. п.;
•витаминно-минеральный комплекс – к лекарствам для лечения ОРВИ и гриппа; женщинам, приобретающим лечебные шампуни (для укрепления волос изнутри); в межсезонье для укрепления иммунитета;
•спрей назальный против насморка – в домашнюю аптечку любому посетителю;
аскорбиновую кислоту в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики можно советовать всем без исключения покупателям, в том числе и пенсионерам – порадовать внуков вкусным и полезным подарком.
Если вы не поленитесь проделать эту работу заранее, работать со списком «товаров дня» будет просто!
СТАТИСТИКА ГОВОРИТ, ЧТО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО СОГЛАШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ АПТЕКИ.
«ЭТО ИМ НЕ ПО КАРМАНУ…»
«Не знаю, как справиться с продажей “товаров дня” в своей маленькой аптеке. У нас небольшая посещаемость, основной контингент – пенсионеры и малообеспеченные люди. Рука не поднимается навязывать им дополнительные покупки», – делится в социальной сети с коллегами молодой фармацевт.
Среди средств, которые в данной ситуации следовало бы предлагать, – пре- и пробиотические препараты, витаминно-минеральный комплекс, спрей назальный против насморка, аскорбиновая кислота в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики.
Итак, что можно было бы посоветовать вашей коллеге?
КАК НЕ СТОИТ РЕАГИРОВАТЬ
Во-первых, не нужно решать за человека, по средствам ли ему тот или иной препарат. Порой и внешний вид не говорит о состоятельности: леди в норковой шубе, возможно, затрудняется с выплатой кредита на ее покупку, а женщина в простеньком пуховике вполне может быть успешным коммерсантом.
Во-вторых, цены на «товар дня» обычно снижены. И у ваших покупателей появляется возможность сэкономить.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
Освежить в памяти институтские знания и поработать с «товаром дня» так, чтобы он стал логичным дополнением к покупке. В нашем примере это может выглядеть так:
•пре- и пробиотические препараты – к антибиотикам, средствам для лечения патологий желудочно-кишечного тракта, в аптечку отпускника как противодиарейные средства, и т. п.;
•витаминно-минеральный комплекс – к лекарствам для лечения ОРВИ и гриппа; женщинам, приобретающим лечебные шампуни (для укрепления волос изнутри); в межсезонье для укрепления иммунитета;
•спрей назальный против насморка – в домашнюю аптечку любому посетителю;
аскорбиновую кислоту в «крутке» и обогащенные питательными веществами батончики можно советовать всем без исключения покупателям, в том числе и пенсионерам – порадовать внуков вкусным и полезным подарком.
Если вы не поленитесь проделать эту работу заранее, работать со списком «товаров дня» будет просто!
СТАТИСТИКА ГОВОРИТ, ЧТО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО СОГЛАШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ АПТЕКИ.
Похожие статьи
Предыдущая статья номера:
Следующая статья номера:

Профессия
Издержки праздников
Издержки праздников
-
-

Практика
Работа над собой
Работа над собой
-
-