Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

А вы есть в плане проверок на 2019 год?

№ 1-2 | (стр. 35)
-
Нравится
0
https://melegal.ru/

Вы можете узнать, будет ли в 2019 году в отношении вас проведена плановая проверка. На сайте Генеральной прокуратуры РФ опубликован реестр плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год.
Советуем вам проверить, есть ли вы в этом списке. Также напоминаем, что с переходом на риск-ориентированный подход проверки будут осуществляться по-новому.
Во-первых, при проведении плановых проверок организаций будут использоваться проверочные листы: для медицинских организаций и салонов красоты. Во-вторых, планируется принятие нового закона взамен действующего Федерального закона № 294-ФЗ.

Малозначительность в рекламе: позиция ФАС России
Напоминаем, что ФАС РФ понимает под малозначительностью. Особенно эта информация пригодится организациям, в отношении которых ведется производство об административном правонарушении.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Для привлекаемого к ответственности лица это способ избежать потери значительной денежной суммы в виде штрафа.
Малозначительность – понятие оценочное, и при квалификации деяния должностные органы исходят из размера вреда и тяжести наступивших последствий: нарушение охраняемых общественных правоотношений не должно быть существенным.
ФАС в своем письме от 30 сентября 2013 г. № АК/38198/13 привела ряд обстоятельств, которые суды признают малозначительными деяниями в сфере рекламы:
• небольшой масштаб рекламной кампании – один или незначительное количество номеров СМИ (или иных носителей), в которых распространялась реклама, один или незначительное количество дней, когда распространялась реклама;
• отсутствие жалоб со стороны потребителей или организаций-конкурентов о введении их в заблуждение или о нарушении их прав рекламой;
• отсутствие у лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ранее вынесенных постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения Федерального закона «О рекламе» в данной сфере (факт совершения правонарушения впервые);
• отсутствие пренебрежительного отношения к положениям законодательства при распространении рекламы.

Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Похожие статьи

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам