Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Наталья Вдовина: Молодость можно продлить с помощью инъекций

№ 10 | (стр. 62)
-
Нравится
0
Наталья Вдовина: Молодость можно продлить с помощью инъекций
Она не похожа на своих киногероинь ни капли. Ни на молчаливую мать в прославившем ее «Возвращении», ни на авантюристку Веру Гучкову в «Очаровании зла», ни на прочих – как правило, страдающих от неразделенной любви и выжимающих слезу у зрительниц.
Беседовал Андрей Колобаев

«Наташа – существо боттичеллиевское, но со стальным характером!» – сказал о ней Константин Райкин. И это в самую точку. За ангельской внешностью актрисы скрываются настоящий бойцовский дух, стержень и глубокая женская философия.
– Наталья, одном из интервью вы признались, что «заболели» театром еще в раннем детстве…
– Да, сколько себя помню, всегда хотела стать актрисой. В городе Белогорске, где мы жили, снимали знаменитый фильм «Чиполлино» – с Риной Зеленой и
Георгием Вициным. И мама меня, двухлетнюю, водила на эти съемки. В памяти навсегда запечатлелась картинка: какие-то маленькие дети бегают в костюмах
помидоров и тыкв, будто бы из волшебной сказки. Это оставило очень яркий след в моем сознании. И я стала всячески готовиться к актерскому поприщу.
– Интересно, в чем это выражалось?
– Играла в театр, пела, читала стихи. С другими детьми развешивала простыни, которые служили занавесом, устраивала спектакли. В старших классах школы я
уже была настолько мыслями в театральном училище, что в какой-то момент забросила учебу, о чем сейчас, конечно, жалею. А тогда мне казалось: зачем зубрить
все предметы, когда дорога в жизни уже определена? Я не пошла даже на школьный выпускной: в то время у меня был конкурс в театральном.
– А если бы не поступили?
– Пробовала бы на будущий год и через год – пока не поступила бы. Но меня сразу взяли в Щукинское училище.
– Вы пришли в «Сатирикон» в начале 90-х, когда для всех театров наступили «смутные» времена. Полупустые залы, нищенские зарплаты… Что было для вас самым тяжелым?
– Даже не знаю, что ответить, потому что я с этой «темной» стороной не столкнулась. В «Сатириконе» я сразу стала получать роли. В том же 90-м вышла 
замуж, и у меня был прекрасный муж. Потом родила дочку, а когда вернулась, тут уж вообще началась какая-то головокружительная жизнь – я сыграла много очень интересных главных ролей. Мне невероятно повезло. Я работала с Петром Наумовичем Фоменко! Мы репетировали «Великолепного рогоносца» Фернана Кроммелинка – девять месяцев…
Я ловила каждое слово, впитывала как губка. Это такое обогащение! Даже в самые смутные времена у меня не было ни одного дня передышки. Я готова была репетировать по 24 часа в сутки!
– И поклонники театра вскоре это оценили. Кстати, как вы относитесь к своей популярности?
– У меня нет такой популярности, как, например, у Константина Хабенского, Ренаты Литвиновой или Ивана Урганта. Я скромная в этом смысле! Чтобы быть популярным, надо участвовать в шоу-проектах, поддерживать «звездный» статус, вступать во взаимоотношения со зрителем, дарить ответную любовь…
– А хотели бы, чтобы этот уровень зашкаливал?
– Нет. Вообще. Я человек свободолюбивый и не хочу зависеть от неудобств, которые создает известность. Я не подпитываюсь этим, меня это иногда раздражает, угнетает. Нет-нет, я живу абсолютно нормальной человеческой жизнью, все свободное время уделяю своим детям, чтобы ничего в их развитии не упустить. И боюсь, что когда-нибудь они мне претензии предъявят, что мама занималась собой, а они были предоставлены сами себе. Я этого страшно боюсь!
– Для съемок в мелодраме «Не плачь по мне, Аргентина» вы несколько месяцев занимались аргентинским танго. Вы ради каждой роли готовы пойти на жертвы?
– Занятия танцами – не жертва! Это удовольствие. Жертва – поправиться на 20 килограммов, а потом похудеть обратно, сесть за штурвал самолета… Но пока что самая экстремальная ситуация, в которую я попадала, – это когда через два часа тебе уже нужно косить так, чтобы зритель даже не заподозрил, что ты держишь косу в руках второй раз в жизни. Вот это настоящий экстрим!
– Вы как-то сказали: «Я работала и с очень хорошими режиссерами, и с не очень хорошими. Разница между ними – колоссальная!» Есть такие, к которым пойдете сниматься, не читая сценария? Голос в телефоне раздается – и все...
– Никита Сергеевич Михалков, Андрей Сергеевич Кончаловский… Наши классики. К счастью, голос Андрея Кончаловского слышу часто. Потому что играю в его спектаклях: «Дядя Ваня» и «Три сестры»на сцене Театра имени Моссовета. 
– Вы не замечены в романах с партнерами. Если честно: актеры вам как мужчины – вообще никак? Некоторые же говорят, что актерство – «женская» профессия…
– Нет, что вы! Я артистов очень люблю. Есть похожесть какая-то в природе, но в то же время я встречала в нашей профессии мужчин настоящих. Да того же Лешу Серебрякова, Константина Аркадьевича Райкина… Их много. Просто так складывалось. Мне кажется, что вовсе не обязательно отношения должны прямо-таки переходить в романы.
– Обычно о женщинах мужчины говорят: «Другая планета...» А для вас мужчины понятны?
– Когда у меня родился сын, я поняла, что мы действительно две разные планеты. Это правда! Мы до такой степени непохожи, что ты можешь отгадывать эти загадки всю оставшуюся жизнь. Но зачем? Нужно находить какие-то общие человеческие точки отсчета, а уже дальше лавировать.
– Какие качества вы больше всего цените в мужчинах?
– Ответственность за свои поступки.
– Не ум, не чувство юмора, не обеспеченность?
– Мне кажется, ответственность за свои поступки включает и ум, и все, что вы сейчас назвали.
– В сериале «Не плачь по мне, Аргентина» ваша героиня, чтобы удержать мужа, идет заниматься танцами. Разве такие вещи в реальной жизни работают?
– Работают! Как только ты погружаешься в дело, перестаешь зацикливаться на себе, появляются легкость, самоирония... Вообще, это – рецепт. Рецепт позитивного мышления. Я не могу утверждать, что после этого наладится семейная жизнь, просто появляется возможность взглянуть на себя со стороны, пообщаться с другими людьми.
– Поделитесь своим рецептом, как оставаться красивой, быть сексуально привлекательной?
– Я делаю все, что предлагает современная медицина, и то, что может сделать сам человек. Активно занимаюсь спортом, во всем стараюсь найти позитивную энергию, делаю уколы различные… Кстати, очень помогает. Сейчас можно молодость продлить с помощью инъекций. Я все это делаю.
– А как вы справляетесь со стрессами? Все-таки закулисье театра – это интриги, сплетни, зависть. Никогда не поверю, что в вашем театре одни играют Джульетт, а другие за них радуются…
– Конечно, все это есть. Но мое глубокое убеждение – все зависит от человека. Что он делает главным в своей жизни? Профессия заставляет меня развиваться, читать интересные книги. Я общаюсь с интереснейшими и талантливейшими людьми. Иду на работу, как на праздник. Выхожу на сцену и получаю колоссальное наслаждение, а вместе с ним – заряд энергии.
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам