Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Ольга Погодина: рисковая женщина с крепкими нервами

№ 6-7 | (стр. 64)
-
Нравится
2
Ольга Погодина: рисковая женщина с крепкими нервами

Тонкая, ни на кого не похожая актриса и одновременно – железная бизнес-леди, хозяйка собственной киностудии. Казалось бы, зачем ей это рисковое дело в наше кризисное время? Ладно бы не снимали, так ведь предложений от режиссеров масса! А все объясняется просто: сниматься и самой активно участвовать в создании качественных фильмов – это две половинки ее любимой реальности.

Беседовал Андрей Колобаев

– Ольга, когда несколько лет назад вышел фильм «Мужчина в моей голове», вы говорили, что он ваш самый любимый. А сегодня какой самый-самый?
– А потом была 12-серийная картина «Отражение» – о двух женщинах-заключенных, которые при помощи пластической операции меняются лицами. Мы целый месяц снимали в Можайской женской колонии, чуть ли не жили там. В массовых сценах приняли участие полторы тысячи осужденных, представляете? По рейтингам РБК мы тогда попали в тройку самых удачных проектов сезона. Все фильмы – как дети. Просто идет время, и любимых становится больше. Например, фильм о знаменитой дрессировщице Маргарите Назаровой – там все было по-настоящему: тигры, медведи, невероятные трюки…
– Было страшно сниматься?
– Слова «страшно» в моем лексиконе очень давно вообще не существует. Волнительно – да. С точки зрения производства, поскольку я еще и продюсер этой картины. Здесь должен быть жесткий расчет – грамотный, максимально хладнокровный. Чистая математика! А вот эмоции нужны только в кадре.
– Продюсер современный – это…
– Если кратко, то это человек, который знает, как обращаться с деньгами, где будет рейтинг и что нужно зрителю.
– А что нужно зрителю? Как сегодня и заработать, и снять классное кино?
– Никто до конца этой формулы не знает. Выбирая жанр и рассчитывая деньги, надо учитывать огромное количество факторов, которые в итоге приведут либо к успеху, либо к провалу. И то до конца рассчитать нельзя. Максимум – процентов на 76.
– Правда, что под каждый проект вы берете по несколько миллионов долларов в долг?
– У меня каждая картина стоит более двух миллионов долларов. И это кредитные деньги.
– А вдруг – полное фиаско, фильм не пошел?
– Это бизнес. Если не рискуешь, не пьешь шампанского!
– Выходит, вы рисковая женщина с крепкими нервами?
– Знаете, когда спрашивают о моей нервной системе, отвечаю: у меня в роду даже патологоанатомы были. У меня очень крепкие нервы и здоровая психика.
– Вы переиграли разных великих женщин: от графини Толстой в «Золотом веке» и Ольги Чеховой в «Легенде об Ольге» до легендарной Маргариты Назаровой… Если так пойдет, то скоро нечего будет играть.
– Я за прошедший год отказалась от огромного количества сценариев. Читаю и понимаю: было, скучно. 
– Когда-то вы сказали: «Мне довелось пережить столько, что врагу не пожелаешь»...
– Обычная классическая история, когда ты идешь в профессию без денег, без блата, когда за тобой не стоит ни папа, ни мама, ни муж – никто! Когда ты реально свою жизнь сделал сам – с нуля, своими руками. Своим трудом, талантом убедил зрителя, коллег, режиссеров, и тебя полюбили. Это трудно и невероятно ценно. Слава богу, к своему возрасту я обросла людьми, которым понравилась как актриса, убедила их в том, что многое могу. Теперь у меня все есть – добрые друзья и хорошие враги. Наверное, я действительно очень счастливый человек. Тьфу-тьфу-тьфу!
– Что самое сложное было?
– В юности все сложно. Я изначально была стеснительным интеллигентным человеком, которого каждый мог обидеть. Со временем научилась в любой ситуации держать удар, серьезно отвечать на выпады. Поэтому теперь как-то и не тронешь уже.
– Так и хочется спросить: неужели и в ХХI веке начинающим актрисам предлагают пройти «творческий конкурс» через постель?
– Только не смешите меня! Так было и в XVII веке, и в XIV, и в 3015 году будет так. Это даже неловко обсуждать. Во все времена были плохие люди и хорошие. Во всех профессиях. Люди не меняются.
– Все говорят о здоровом образе жизни. Что это такое для вас?
– Да как-то так сложилось, что из вредного и опасного для здоровья я не люблю ничего. Единственное, пожалуй… люблю вечером сесть и вкусно поесть.
– За фигуру не боитесь?
– Я настолько хорошо знаю себя и свой организм, что, если почувствую: что-то не так, – поплаваю, позанимаюсь спортом. И все будет прекрасно, поверьте. И в 90 буду лучше теперешних.
– При такой нагрузке, как у вас, что помогает восстанавливать силы?
– Больше всего меня вдохновляют водные прогулки на катерочках всяких. Я сама вожу яхту и даже гоночный катер! Профессиональные права есть, я – капитан.
– Круто!
– Еще одно лекарство от стресса – сесть за руль машины. Я очень хорошо вожу.
– Ольга, вы не любите вопросов на тему личной жизни. Почему?
– Не люблю. И не уважаю позицию тех известных людей, которые делают пиар-ходы по поводу своей жизни. Самое обидное, когда так поступают весьма одаренные люди. Тогда лично мне просто неловко становится за них. Актрису все-таки характеризуют ее роли. Продюсера – его картины. А деньги и счастье любят тишину. Это величайший закон!


Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам