- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Чего ждут аптечные сотрудники от своих работодателей
01.03.2018 № 3 | (стр. 20)
-
Нравится
0
От уровня удовлетворенности персонала во многом зависит качество сервиса в отдельно взятой аптеке. Выясняем, на что в первую очередь обращают внимание сотрудники при оценке условий труда.
Подготовила Ирина Митина
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
12 % студентов колледжа «Новые знания» учатся за счет своей аптеки благодаря программе «Работодатель платит». Это уникальный шанс получить профессию фармацевта бесплатно, работая при этом в аптеке и приобретая практические навыки параллельно с теоретическими.
ГИБКИЙ ГРАФИК
23 % респондентов ценят своих работодателей за возможность выбирать наиболее удобный график работы. Многие из них совмещают работу в аптеке не только с учебой в колледже, но и с заботой о детях – чтобы совместить эти три сферы жизни, необходимо иметь возможность легко менять рабочее расписание.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
Для 22 % участников опроса большое значение имеет готовность работодателя поощрять успешных сотрудников премиями и другими бонусами, дарить приятные подарки к праздникам и предоставлять расширенный «социальный пакет»: максимально полную медицинскую страховку или, например, абонемент в фитнес-центр.
УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
79 % респондентов отмечают, что самым важным критерием оценки работодателя является уровень заработной платы. Этих денег, по словам участников опроса, должно хватать не только на оплату стандартных счетов, но и на образование, а также на семейный отпуск каждый год.
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Для 34 % участников опроса невероятно важным является корпоративный дух аптеки или аптечной сети, в которой они работают. Праздничные мероприятия, выездные семинары – все это оказывает большое влияние на удовлетворенность сотрудников и качество их работы.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
Все респонденты отметили, что важную роль в создании комфортной атмосферы на работе играют уважительные и доверительные взаимоотношения с коллегами и с руководителем. И даже если в какой-то из сфер трудовой деятельности в данный момент наступает кризис, дружеская поддержка и взаимовыручка внутри коллектива могут удержать сотрудника на рабочем месте.
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
12 % студентов колледжа «Новые знания» учатся за счет своей аптеки благодаря программе «Работодатель платит». Это уникальный шанс получить профессию фармацевта бесплатно, работая при этом в аптеке и приобретая практические навыки параллельно с теоретическими.
ГИБКИЙ ГРАФИК
23 % респондентов ценят своих работодателей за возможность выбирать наиболее удобный график работы. Многие из них совмещают работу в аптеке не только с учебой в колледже, но и с заботой о детях – чтобы совместить эти три сферы жизни, необходимо иметь возможность легко менять рабочее расписание.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
Для 22 % участников опроса большое значение имеет готовность работодателя поощрять успешных сотрудников премиями и другими бонусами, дарить приятные подарки к праздникам и предоставлять расширенный «социальный пакет»: максимально полную медицинскую страховку или, например, абонемент в фитнес-центр.
УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
79 % респондентов отмечают, что самым важным критерием оценки работодателя является уровень заработной платы. Этих денег, по словам участников опроса, должно хватать не только на оплату стандартных счетов, но и на образование, а также на семейный отпуск каждый год.
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Для 34 % участников опроса невероятно важным является корпоративный дух аптеки или аптечной сети, в которой они работают. Праздничные мероприятия, выездные семинары – все это оказывает большое влияние на удовлетворенность сотрудников и качество их работы.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
Все респонденты отметили, что важную роль в создании комфортной атмосферы на работе играют уважительные и доверительные взаимоотношения с коллегами и с руководителем. И даже если в какой-то из сфер трудовой деятельности в данный момент наступает кризис, дружеская поддержка и взаимовыручка внутри коллектива могут удержать сотрудника на рабочем месте.
Похожие статьи
Предыдущая статья номера:
Следующая статья номера:
Директору
Только по рецепту!
Только по рецепту!
-
-

Практика
Купить надо, а сказать стыдно
Купить надо, а сказать стыдно
-
-