- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Осенний взлет
01.08.2016 № 8 | (стр. 12)
-
Нравится
0
В сентябре после летнего затишья на фармацевтическом рынке начинается рост объемов продаж. Его обеспечивают, прежде всего, лекарственные препараты для лечения и профилактики простудных заболеваний, в частности входящие в АТС-группу «Средства для лечения горла».
Объемы продаж средств для лечения горла в сентябре обычно увеличиваются по сравнению с августом в 1,5–2 раза.
На рынке представлено порядка 40 брендов (около 50 торговых наименований) от 40 производителей. Около 70 % объемов продаж средств для горла приходится на 10 торговых наименований. Наибольшую валовую выручку в сентябре будут приносить такие бренды, как Стрепсилс, Граммидин и Лизобакт.
Ассортимент бренда Стрепсилс насчитывает порядка 40 полных торговых наименований с учетом формы выпуска и дозировок. Около 20 % объемов продаж бренда приходится на таблетки для рассасывания со вкусом «мед-лимон», около 13 % – со вкусом эвкалипта. Также популярен у покупателей Стрепсилс Плюс в виде спрея для горла.
Топ-10 брендов по объему продаж в рублях
Бренд Доля, руб. Прирост сентябрь/август 2015
СТРЕПСИЛС 18,6 % 77,8 %
ГРАММИДИН 18,0 % 76,1 %
ЛИЗОБАКТ 12,5 % 39,0 %
БИОПАРОКС 8,5 % 39,4 %
ФАРИНГОСЕПТ 7,5 % 68,0 %
ТОНЗИЛГОН 5,3 % 55,9 %
ИНГАЛИПТ 4,7 % 52,2 %
ГЕКСОРАЛ ТАБС 3,6 % 93,0 %
АНТИ-АНГИН ФОРМУЛА 3,1 % 46,4 %
СЕПТОЛЕТЕ 2,7 % 55,4 %
Немного уступает лидеру бренд Граммидин – продукт отечественной компании «Валента». Он имеет только три торговых позиции. Около 60 % объемов продаж приходится на Граммидин Нео с анестетиком № 18. Менее популярен у потребителя недавно выпущенный детский вариант лекарственного средства.
Бренд Лизобакт выпускается только в одной лекарственной форме: таблетки для рассасывания 20 мг + 10 мг № 30. Около 7 % покупателей средств для горла будут спрашивать именно его.
Топ-10 брендов по объему продаж в упаковках
Бренд Доля, упак. Прирост сентябрь/августу 2015
СТРЕПСИЛС 15,1 % 86,6 %
ИНГАЛИПТ 14,7 % 51,9 %
ГРАММИДИН 14,4 % 78,2 %
ФАРИНГОСЕПТ 10,6 % 60,8 %
ЛИЗОБАКТ 7,6 % 25,0 %
КАМЕТОН 5,2 % 65,6 %
ГЕКСОРАЛ ТАБС 4,6 % 94,7 %
АДЖИСЕПТ 3,6 % 66,5 %
АНТИ-АНГИН ФОРМУЛА 3,4 % 48,0 %
БИОПАРОКС 3,1 % 37,4 %
Среди популярных средств для горла также можно отметить бренд Ингалипт. Он имеет около 10 торговых позиций, отличающихся в основном дозировкой. Однако девять из десяти покупателей выбирают Ингалипт в форме аэрозоля 30 мл производства компании «Фармстандарт» или «Алтайвитамины».
На рынке представлено порядка 40 брендов (около 50 торговых наименований) от 40 производителей. Около 70 % объемов продаж средств для горла приходится на 10 торговых наименований. Наибольшую валовую выручку в сентябре будут приносить такие бренды, как Стрепсилс, Граммидин и Лизобакт.
Ассортимент бренда Стрепсилс насчитывает порядка 40 полных торговых наименований с учетом формы выпуска и дозировок. Около 20 % объемов продаж бренда приходится на таблетки для рассасывания со вкусом «мед-лимон», около 13 % – со вкусом эвкалипта. Также популярен у покупателей Стрепсилс Плюс в виде спрея для горла.
Топ-10 брендов по объему продаж в рублях
Бренд Доля, руб. Прирост сентябрь/август 2015
СТРЕПСИЛС 18,6 % 77,8 %
ГРАММИДИН 18,0 % 76,1 %
ЛИЗОБАКТ 12,5 % 39,0 %
БИОПАРОКС 8,5 % 39,4 %
ФАРИНГОСЕПТ 7,5 % 68,0 %
ТОНЗИЛГОН 5,3 % 55,9 %
ИНГАЛИПТ 4,7 % 52,2 %
ГЕКСОРАЛ ТАБС 3,6 % 93,0 %
АНТИ-АНГИН ФОРМУЛА 3,1 % 46,4 %
СЕПТОЛЕТЕ 2,7 % 55,4 %
Немного уступает лидеру бренд Граммидин – продукт отечественной компании «Валента». Он имеет только три торговых позиции. Около 60 % объемов продаж приходится на Граммидин Нео с анестетиком № 18. Менее популярен у потребителя недавно выпущенный детский вариант лекарственного средства.
Бренд Лизобакт выпускается только в одной лекарственной форме: таблетки для рассасывания 20 мг + 10 мг № 30. Около 7 % покупателей средств для горла будут спрашивать именно его.
Топ-10 брендов по объему продаж в упаковках
Бренд Доля, упак. Прирост сентябрь/августу 2015
СТРЕПСИЛС 15,1 % 86,6 %
ИНГАЛИПТ 14,7 % 51,9 %
ГРАММИДИН 14,4 % 78,2 %
ФАРИНГОСЕПТ 10,6 % 60,8 %
ЛИЗОБАКТ 7,6 % 25,0 %
КАМЕТОН 5,2 % 65,6 %
ГЕКСОРАЛ ТАБС 4,6 % 94,7 %
АДЖИСЕПТ 3,6 % 66,5 %
АНТИ-АНГИН ФОРМУЛА 3,4 % 48,0 %
БИОПАРОКС 3,1 % 37,4 %
Среди популярных средств для горла также можно отметить бренд Ингалипт. Он имеет около 10 торговых позиций, отличающихся в основном дозировкой. Однако девять из десяти покупателей выбирают Ингалипт в форме аэрозоля 30 мл производства компании «Фармстандарт» или «Алтайвитамины».
Похожие статьи
Предыдущая статья номера:
Следующая статья номера:
Директору
У нас сегодня акция
У нас сегодня акция
-
-
Директору
Инструмент контроля
Инструмент контроля
-
-