Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Когда реклама «убила» продажи

№ 3 | (стр. 10)
-
Нравится
0
Когда реклама «убила» продажи
Представьте: начало недели, утро… Взволнованная Зиночка заявляет: – У нас ЧП! Маркетинговый план по препарату Х под угрозой. Его реклама «убила» продажи.

Потребители отказываются его покупать, потому что из рекламного ролика следует, будто бы человеку становится плохо из-за применения Х. Как вы поступите в этом случае?

А у нас в аптеке вор

/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» №12/2014./

Сначала примите решение: согласиться с работниками или нет. Если согласны, запускайте стандартную процедуру увольнения. Уволить работника можно за хищение чужого имущества на рабочем месте (п. 6 ст. 81 ТК РФ). Но, выявив факт хищения, уволить сотрудника может только работодатель, и то не сразу. Действия заведующей аптекой:

  • от лица работодателя обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возбуждения уголовного (или административного – в зависимости от стоимости похищенного) дела;
  • дождаться решения суда о признании работника виновным;
  • издать приказ об увольнении с обязательной ссылкой на судебное решение.
Google+
ВКонтакте
comments powered by HyperComments

Похожие статьи

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам